Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0107

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    Код DTC P0107:
     Низкое напряжение в цепи датчика МАР
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Показывается ли величина примерно равная 3 кПа (26 мм. рт. ст.) или 0,23 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике МАР и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика МАР.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Показывается ли величина примерно равная 3 кПа (26 мм. рт. ст.) или 0,23 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Измерьте напряжение между клеммами №.1 и № 3 3Р разъема датчика МАР.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А21 и А24 разъема компьютера ЕСМ.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (А21) и датчиком МАР, затем перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (31Р) компьютера ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика МАР и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между компьютером ECM (А30) и датчиком МАР, затем перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0107, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике МАР и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0107, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике МАР и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    img