Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): L

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Индикатор DTC L:
     Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
    1. Очистите код неисправности (DTC), выключив замок зажигания ("OFF"), и затем включите "ON" (II).
    1. Включите климат-контроль, активизируйте несколько режимов.
    1. Проверьте DTC с помощью самодиагностики.
    На экране показан код L?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    Электродвигатель управления режимами работает нормально?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините колодку 10-контактного разъема электродвигателя управления режимами подачи воздуха.
    1. Отсоедините разъем В блока климат-контроля(20Р).
    1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 20-контактного (20Р) разъема (В) блока климат-контроля и 10-контактного (10Р) разъемом электродвигателя управления рециркуляцией.
      20-контактный:
      10-контактный:
      № 8
      № 6
      № 8
      № 9
      № 9
      № 4
      № 9
      № 7
      № 11
      № 2
      № 12
      № 1
      № 15
      № 10
      № 18
      № 8
      № 19
      № 5


    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок управления климат-контролем и электродвигатель управления режимами подачи воздуха.■
    img

    1. Проверьте неразрывность между клеммами № 8, 9, 11, 12, 15, 18, и № 19 20-контактного (20Р) разъема В блока климат-контроля и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами 20-контактного (20Р) разъема В блока климат-контроля следующим образом.
      Клемма
      К клеммам
      B8
      B9, B11, B12, B15, B18, B19
      B9
      B11, B12, B15, B18, B19
      B11
      B12, B15, B18, B19
      B12
      B15, B18, B19
      B15
      B18, B19
      B18
      B19

    Есть ли неразрывность цепи между какими-либо из этих клемм?
    ДА -
    Устраните разрыв проводов.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II), и проверьте напряжение на этих же клеммах.
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Устраните замыкание на силовой кабель перед тем, как заменять блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку.
    Проявляет ли себя неисправность?
    ДА -
    Замените оригинальный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Замените панель климат-контроля.■
    img