Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка электродвигателя в управлении режимами подачи воздуха

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    1. Отсоедините 10-контактный (10Р) разъем от электродвигателя управления режимами подачи воздуха.
      Неправильное присоединение питания и "массы" к электродвигателю управления режимами подачи воздуха выведет его из строя. Внимательно соблюдайте инструкции.
    1. Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 2, а "массу" - к клемме № 1. Электродвигатель должен нормально работать и останавливаться в режиме вентиляции. Если этого не произошло, поменяйте провода местами. Электродвигатель должен работать и останавливаться в режиме обдува стекла горячим воздухом. Если электродвигатель не работает, немедленно отсоедините питание.
    1. Если электродвигатель не работает при Этап 2 , снимите его и проверьте, свободно ли перемещаются тяги и заслонки.
    1. Используйте цифровой мультиметр с током 1 мА или меньше на шкале 20КΩ. Если электродвигатель управления режимами подачи воздуха работает, как при Этап 2 , проверьте соединения между клеммой № 10 разъема и клеммами № 4, 5, 6, 7, 8 и 9 поочередно. На момент, когда привод движется вдоль зажима переключателя, должно быть соединение в каждой клемме.
    1. Если соединение на короткое время возникает не со всеми клеммами, электродвигатель необходимо заменить.
    img