Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в системе лампы HID - С DRL

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    В патроне газонаполненных ламп интенсивного свечения (HID) при включенном главном выключателе освещения кратковременно возникает высокое напряжение (25 000 В), которое может вызвать сильный электрический удар или даже смерть, если не соблюдать указанных ниже правил безопасности.

    • Запрещается включать свет центральным выключателем до полной установки газонаполненных ламп HID в свои патроны и до окончания сборки фар.
    • Во избежании поражения током, не работайте с узлами фар в условиях влажности, при дожде или снеге, рядом с системой полива разбрызгиванием, или когда у вас мокрые руки.
    • Не дострагивайтесь до ламп голыми руками и не допускайте попадания масла и жира на стеклянную поверхность лампы.
    • Не разбирайте блоки инвентора и зажигателя.
    • Не пытайтесь подключить газонаполненную лампу к какому-либо источнику питания, кроме аккумулятора вашего автомобиля.

    KG
    1. Проверьте предохранитель № 21 (15 А) и предохранитель № 22 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель(-и) и повторите проверку.■
    1. Поверните главный выключатель освещения в положение "OFF", и затем поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, затем отсоедините положительный провод.
    1. Замените лампу HID заведомо исправной и повторите проверку.
    Зажигаются ли фары?
    ДА -
    Замените первоначально установленную лампу HID.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Заново подключите "положительный" провод и провод "массы".
    1. Отсоедините колодку 2-клеммного разъема от блока HID.
    1. Включите освещение главным выключателем.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 -контактного (2Р) разъема HID и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Выключите освещение центральным выключателем.
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного (2Р) разъема HID и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок HID заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный блок HID.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком HID и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G201 или G301.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 7 16-контактного (16Р) разъема главного выключателя приборов освещения и "массой" автомобиля.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и фарами.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Выключите комбинированный выключатель света.
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Замените реле дневных ходовых огней .■
    1. Включите главный комбинированный выключатель света.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле дневных ходовых огней и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Проверьте, нет ли разрыва в проводе между реле дневных ходовых огней и комбинированным выключателем освещения. Если провод исправен, проверьте диод.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле фар в блоке реле/предохранителей моторного отсека и реле дневных ходовых огней.■
    img