Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка силового реле

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE1, BE3

    С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
    Реле
    Проверка:
    Реле муфты сцепления кондиционера
    Нормально открытого типа А
    Реле датчика состава топливо-воздушной смеси
    Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
    Реле передних противотуманных фар
    Реле фар 1
    Реле фар 2
    Реле звукового сигнала
    Реле катушки зажигания
    Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
    Реле обогревателя электрозеркал
    Реле электростеклоподъемника
    Реле вентилятора радиатора
    Реле задних противотуманных фонарей
    Реле обогревателя сидений
    Реле звуковой сигнализации
    Реле прерывания подачи тока к стартеру
    Реле задних фанарей
    Реле блока управления исполнительного механизма дроссельной заслонки
    Реле электродвигателя вентилятора салона
    Нормально открытого типа В
    Реле обогревателя заднего стекла
    Реле автоматических стеклоочистителей
    5-клеммное реле
    Реле дневных ходовых огней
    Реле прерывания дневных ходовых огней
    Реле ближнего света дневных ходовых огней
    Реле задних фонарей дневных ходовых огней
    Реле прерывания дальнего света
    ЛЕВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ
    ПРАВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ
    Реле высокой/низкой частоты работы (HI/LO) стеклоочистителя ветрового стекла

    Нормально открытого типа А
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
    • Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть , если отсоединить питание.
    img
    Тип 1:
    img
    Тип 2:
    img

    Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
    Тип 1:
    img
    Тип 2:
    img

    Нормально открытого типа В
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 3 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 2 и № 4, соответственно.
    • Соединения между клеммами № 1 и № 3 не должно быть , если отсоединить питание.
    img

    Реле обогревателя заднего стекла
    img

    Реле электродвигателя вентилятора салона
    Тип 1:
    img
    Тип 2:
    img

    5-клеммное реле
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
    • Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
    img
    img

    Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
    Тип 1:
    img
    Тип 2:
    img