Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей дополнительной системы безопасности - Индикатор SRS не включается

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Не загорается индикатор ABS
    1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и удостоверьтесь, что прочие индикаторы (тормозной системы, и т.д.) включились.
    Включились ли прочие индикаторы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF", затем снимите панель приборов. Отсоедините разъемы А (20Р) и В (28Р) от панели приборов
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммой № 28 разъема В (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть 0 − 1,0 Ω
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Обрыв провода BLK от жгута проводов панели управления, или неисправен контакт "массой" (G501). Если соединение с "массой" в порядке, то замените жгут панели управления.■
    img

    1. Проверьте напряжение между между клеммой № 3 разъема (20Р) приборной панели и "массой" кузова в течение 6 секунд после включения зажигания (положение II). На протяжении 6 секунд напряжение должно составлять около 1,0 В, а потом около 11 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Неисправна цепь индикатора неисправности системы SRS внутри панели приборов, необходимо заменить панель приборов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой № 3 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Оно должно быть не более 0,5 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен электронный блок SRS; замените его.
    НЕТ -
    Замыкание провода PNK на силовой провод в жгуте проводов панели управления; замените этот жгут.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Проверьте предохранитель № 9 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    Предохранитель сгорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой № 20 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Неисправна цепь индикатора неисправности системы SRS внутри панели приборов или плохой контакт в разъеме А (20 Р) панели приборов;если контакт в порядке, то следует заменить панель приборов■
    НЕТ -
    Разрыв в блоке предохранителей и реле №9(7,5 A), расположенном под панелью управления внутри монтажного блока, или обрыв провода BRN в жгуте проводов панели управления. Если подпанельный блок предохранителей и реле в порядке, то замените жгут панели управления.■
    1. Замените предохранитель № 9 (7,5 А) и проверьте, включается ли индикатор SRS.
    Включился индикатор SRS?
    ДА -
    Система в данное время исправна.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу"в цепи предохранителей блока предохранителей и реле № 9 (7,5 А).■
    img