Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи выключателя давления кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Включите вентилятор и проверьте работу его моторчика.
    Работает ли моторчик вентилятора на всех скоростях?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 2-клеммный разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема выключателя кондиционера и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 выключателя кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Соедините 2-клеммный (2P) разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Отсоедините разъем А (16-клеммный 16P) блока климат-контроля.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 16-клеммного (16P) разъема блока климат-контроля и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и выключателем кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем В блока климат-контроля(20-клеммный 20P).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 13 и№ 15. разъема А (20-клеммного 20P) узла климат-контроля.
    Сопротивление меньше 24 КΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните причину повышения сопротивления в цепи датчика температуры испарителя.■
    1. Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку.
    Проявляет ли себя неисправность?
    ДА -
    Замените оригинальный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Замените панель климат-контроля.■
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    img

    1. Не разъединяя разъемы ЕСМ, проверьте напряжение между клеммой № 28 разъема Е (31-клеммного 31P) и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между ECM переключателем давления кондиционера.■
    НЕТ -
    Проверьте, надежность контактов и присоединения проводов к разъему Е (31-клеммному 31P) ECM. Если все соединения исправны, замените ЕСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM .■
    1. Проверьте, нормально ли давление в системе кондиционера?
    Давление соответствует нормированному?
    ДА -
    Замените выключатель давления кондиционера .■
    НЕТ -
    Устраните проблему давления кондиционера.■
    img