Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): N

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Индикатор DTC N:
     Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
    1. Очистите код неисправности (DTC), выключив замок зажигания ("OFF"), и затем включите "ON" (II).
    1. Включите климат-контроль, активизируйте несколько режимов.
    1. Проверьте DTC с помощью самодиагностики.
    На экране показан код DTC N?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте предохранитель № 29 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель(-и) и повторите проверку.■
    1. Соедините дополнительным проводом клемму № 2 2Р разъема электродвигателя вентилятора с "массой".
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    Электродвигатель вентилятора работает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 4Р разъема транзистора питания и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Проверьте, нет ли разрыва в черном проводе BLK между транзистором питания и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G503.■
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 3 4Р транзистора питания.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Элетродвигатель обогревателя вращается с большой скоростью?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в желтом проводе YEL между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините разъем А (16P) блока климат-контроля.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 16-контактного (16Р) разъема А блока климат-контроля и "массой" по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    img

    1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 16Р разъема А блока климат-контроля и 4Р разъема транзистора питания.
      16P:
      4P:
      № 1
      № 2
      № 2
      № 4

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.■
    1. Запустите двигатель.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 16-контактного (16Р) разъема А блока климат-контроля и "массой".
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Присоедините колодку разъема А блока климат-контроля (20-контактного).
    Транзистор питания исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Замените транзистор питания.■
    1. Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку.
    Проявляет ли себя неисправность?
    ДА -
    Замените оригинальный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Замените панель климат-контроля.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя обогревателя.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя обогревателя и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Замените электродвигатель обогревателя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Замените реле электродвигателя вентилятора.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда реле электродвигателя обогревателя и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле электродвигателя обогревателя и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 18 блока предохранителей/реле панелью приборов и реле электродвигателя отопителя.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 4Р гнезда реле электродвигателя обогревателя и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв в зеленом проводе GRN между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и "массой". Если провода в порядке, проверьте надежность соединения с "массой" G201 (тип двигателя D17A) или G301 (тип двигателя K20A).■
    img