Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в электрической цепи индикатора неисправности системы VSA

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Не загорается индикатор неисправности VSA
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
    Гаснет ли индикатор VSA после включения?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Отсоедините разъем В (28-клемный 28Р) приборной панели.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 26 разъема (28P) в приборной панели и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между приборной панелью и электронным блоком управления-модулятора VSA■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Подсоедините разъем А (20Р) приборной панели.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
    Включается лииндикатор системы VSA?
    ДА -
    НЕТ -
    img

    Индикатор неисправности VSA не гаснет, и в памяти не сохраняются коды неисправностей (DTC)
    1. Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте напряжение между клемой № 40 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем №3 (7,5 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей, и электронным блоком модулятора VSA.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клемой № 43 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G204).■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Соедините клему № 9 46-контактного (46P) разъема электронного блока АБС и "массу" автомобиля проводом.
    Гаснет ли теперь индикатор VSA?
    ДА -
    Проверьте качество присоединения 46P разъема электронного блока VSA. Если разъемы в порядке, замените блок управления-модулятора ABS.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите приборную панель, и не отсоединяйте от нее электрический разъем.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Соедините клему № 26 28-контактного (28P) разъема В приборной панели и "массу" автомобиля проводом.
    Гаснет ли теперь индикатор VSA?
    ДА -
    Устраните обрыв провода между приборной панелью и электронным блоком модулятора VSA.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения разъемов приборной панели. Если разъемы в порядке, замените приборную панель.
    img