Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Поиск неисправности в электрической цепи визуального сигнализатора включения системы VSA
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в электрической цепи визуального сигнализатора включения системы VSA

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Не загорается индикатор включения системы VSA
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за визуальным сигнализатором включения системы VSA.
    Гаснет ли индикатор активации VSA после включения?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Соедините клему № 16 46-контактного (46P) разъема электронного блока АБС и "массу" автомобиля проводом.
    Загорается ли индикатор включения системы VSA?
    ДА -
    Проверьте качество присоединения 46P разъема электронного блока VSA. Если разъемы в порядке, замените блок VSA. ■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините разъем В (28-клемный 28Р) приборной панели.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 12 разъема (28P) в приборной панели и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между приборной панелью и электронным блоком управления-модулятора VSA■
    НЕТ -
    img

    Визуальный сигнализатор включения системы VSA не гаснет и в памяти нет кодов неисправностей
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за визуальным сигнализатором включения системы VSA.
    Гаснет ли индикатор активации VSA спустя 2 секунды после включения ?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клемой № 37 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA и "массой" (G204).■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клемой № 14 46-контактного (46Р) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Выключатель VSA OFF исправен?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовом проводе между блоком VSA и выключателем VSA OFF.■
    НЕТ -
    img