Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи индикатора системы ABS - С системой динамической стабилизации (VSA)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Не загорается индикатор неисправности ABS
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за визуальным сигнализатором неисправности АБС.
    Гаснет ли индикатор ABS после включения?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Отсоедините разъем А (20-клемный 20Р) приборной панели.
    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 4 разъема A (20P) приборной панели и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между приборной панелью и электронным блоком управления-модулятора VSA■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Снова подсоедините разъем А (20Р) приборной панели.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за визуальным сигнализатором неисправности АБС.
    Включается ли визуальный сигнализатор неисправности системы ABS?
    ДА -
    НЕТ -
    img

    Визуальный сигнализатор неисправности ABS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей
    1. Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте напряжение между клемой № 40 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем №3 (7,5 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей, и электронным блоком модулятора VSA.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клемой № 43 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G204).■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Соедините клему № 4 46-контактного (46P) разъема электронного блока АБС и "массу" автомобиля проводом.
    Гаснет ли теперь индикатор неисправности ABS?
    ДА -
    Проверьте качество присоединения 46P разъема электронного блока VSA. Если разъемы в порядке, замените блок VSA. ■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите приборную панель, и не отсоединяйте от нее электрический разъем.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Соедините клему № 4 20-контактного (20P) разъема А приборной панели и "массу" автомобиля проводом.
    Гаснет ли теперь индикатор неисправности ABS?
    ДА -
    Устраните обрыв провода между приборной панелью и электронным блоком модулятора VSA.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения разъемов приборной панели. Если разъемы в порядке, замените приборную панель.
    img