Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена тормозной колодки для стояночного тормоза

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь опасные последствия для вашего здоровья.
    • Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
    • Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Для этих целей используйте пылесос, одобренный OSHA.

    Разборка
    1. Снимите заднее колесо.
    1. Отсоедините и снимите верхние возвратные пружины (А).
    img

    1. Выньте натяжные штифты (А), нажав на пружину фиксатора (В) и поворачивая пальцы.
    img

    1. Отсоедините пружину тяги (А) и снимите соединительные штоки (В).
    1. Опустите блок тормозных колодок.
    img

    1. Снимите передние тормозные колодки, сняв нижнюю возвратную пружину (А) и регулировочный блок (В).
    img

    1. Снимите задние тормозные колодки, отсоединив трос стояночного тормоза (А) от рычага стояночного тормоза (В).
    img

    1. Отсоедините от тормозной колодки U-образный зажим (А), волнообразную шайбу (В), рычаг стояночного тормоза (С), и палец шарнира.
    img

    Сборка
    1. Нанесите пасту Molykote 44 MA на скользящую поверхность пальца шарнира (А), и вставьте палец в заднюю тормозную колодку (В).
    1. Установите рычаг стояночного тормоза (С) и волнообразную шайбу (D) на палец шарнира, и закрепите новым U-образным зажимом (E)
      • Волнообразную шайбу надо ставить выпуклой стороной наружу.
      • Надежно закрепите U-образный зажим чтобы палец шарнира не выскочил из колодки.
    img

    1. Соедините трос стояночного тормоза (А) с тормозным рычагом (В). Нанесите силиконовую пасту на поверхность троса (С), соединяемую с тормозным щитоком.
    img

    1. Нанесите пасту Molykote 44 MA на концы колодок и концы шатуна (А), скользящие поверхности (В), и противоположные края тормозный колодок (С), как показано на рисунке. Удалите излишки. Паста не должна попасть на тормозные накладки.
    img

    1. Очистите резьбовые части стержня (А), и нанесите на резьбу стержня пасту. Очистите скользящие поверхности стержня (В), и нанесите на них пасту. Установите стержни А и В на регулятор (С), и укоротите стержень А, поварачивая регулятор.
    1. Переустановите регулировочный блок (D) тормозной колодки, и зацепите нижнюю пружину возврата (Е) за колодку.
    img

    1. Зацепите пружину тяги (А) за шатун (В), сначала за конец пружины (С), смотрящий вниз. Затем зацепите пружину тяги за тормозную колодку, и установите пружину тяги на колодку стояночного тормоза.
    img

    1. Переустановите штифт нятяжения (А) и возвратную пружину (В). Убедитесь, что штифты натяжения не контактируют с рычагом тормоза.
    img

    1. Переустановите верхнюю пружину возврата (А).
    img