Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Задний амортизатор/Замена пружины

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5


    Покомпонентное изображение
    Снятие
    1. Снимите заднее колесо.
    1. Снимите гайку с фланцем (А), удерживая палец шарнира (В) с помощью шестигранного ключа (С), и отсоедините тягу стабилизатора (D) от продольного рычага подвески.
    1. Выверните болт с фланцем (Е) и отсоедините амортизатор (F) от продольного рычага подвески.
    img

    1. Снимите крышку на боковой обшивке багажника.
    img

    1. Снимите гайки с фланцем с верхней части амортизатора в отсеке багажника.
    img

    1. Выверните передние крепежные болты продольного рычага подвески.
    img

    1. Опустите заднюю подвеску и затем снимите с автомобиля амортизатор (А).
    img

    Разборка/Проверка
    1. Сожмите пружину амортизатора с помощью имеющегося в торговой сети приспособления для сжатия пружин (А), соблюдая рекомендации изготовителя, затем снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток амортизатора с помощью шестигранного ключа (С). Не сжимайте пружину сильнее того, чем это необходимо для снятия гайки.
    1. Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
    1. Соберите все детали, не устанавливая пружину и опору пружины.
    img

    1. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе утечка газа и его необходимо заменить.
    1. Во время этой проверки убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
    img

    Сборка
    1. Установите все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самостопорящейся гайки, на амортизатор, руководствуясь рисунком (В разобранном виде). Совместите нижний конец пружины (А) с нижней ступенчатой опорой пружины (В) и расположите основание крепления амортизатора (С), как показано.
    1. Установите блок амортизатора на приспособление для сжатия пружины, имеющееся в продаже.
    1. Сожмите пружину амортизатора с помощью приспособления для сжатия пружины.
    img
    Левая сторона:
    img
    Правая сторона:
    img

    1. Установите шайбу (А) и новую самостопорящуюся гайку (В) на шток амортизатора.
    1. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
    img

    Установка
    1. Установите блок амортизатора (А) в корпус. Основание крепления амортизатора должно располагаться таким образом, чтобы точка маленького отверстия (В) располагалась по направлению к внутренней части автомобиля.
    img

    1. Слегка наверните гайки с фланцем (А) на верхнюю часть амортизатора.
    img

    1. Слегка вкрутите передние крепежные болты продольного рычага подвески (А).
    img

    1. Слегка вкрутите, не затягивая до конца, болт (А) крепления нижней части амортизатора (В).
    1. Подсоедините тягу стабилизатора (С) к продольному рычагу подвески (D), и слегка наверните гайку с фланцем (Е), удерживая палец шарнира (F) шестигранным ключом (G).
    1. Поднимите заднюю подвеску с помощью напольного домкрата, чтобы опереть на нее вес автомобиля, и затяните гайки и болты до рекомендованного момента.
    1. Очистите соприкасаемые поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установите заднее колесо.
    img