Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01 (N22A)

    DTC 51-01: Низкое/высокое напряжение в датчике крутящего момента VT1 и VT2 (Регулярная проверка)


    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных(DLC)

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    4.Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Равняется ли напряжение 1,13-3,79 В?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    5.Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Равняется ли напряжение 1,25-3,96 В?


    ДА - Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


    НЕТ - Перейдите к 6.


    6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    7.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

    8.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28Р разъема D блока управления EPS.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 13.

    9.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28Р разъема D блока управления EPS.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 15.


    10.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените изначально установленный блок управления EPS .n

    11.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    12.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3Р разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


    13.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    14.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


    ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


    15.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    16.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


    ДА - Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами WHT/GRN и BLU/RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n