Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): U0155 (184-6) (N22A)

    DTC U0155: Неисправность цепи F-CAN (блок управления панели приборов-блок ECM)


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    3.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Указан ли код DTC U0155?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке.
    Проверьте качество соединений или крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр) и блоке ECM.n


    4.Проверьте коды неисправностей электрооборудования кузова DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.

    На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Проведите проверку модуля управления панелью приборов по входным сигналам..


    5.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

    6.Снимите модуль управления панелью приборов (тахометр).

    7.Отсоедините 36Р разъем модуля управления датчиками (тахометр).

    8.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

    9.Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 47 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.

     

    10.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между модулем управления панелью приборов (тахометром) и клеммой № 47 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к 13.

    11.Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.

     

    12.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Замените модуль управления панелью приборов (тахометр) на заведомо исправный, затем перейдите к 13 и проверьте заново. Если не высветился код DTC U0155, замените изначально установленный модуль управления панелью приборов (тахометр), затем перейдите к 13.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между модулем управления панелью приборов (тахометром) и клеммой № 48 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к 13.

    13.Заново подсоедините все разъемы.

    14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    15.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

    16.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если показывается код DTC U0155, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в модуле управления приборами (тахометр) и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n