Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)

    Модуль управления панелью приборов (тахометр)


    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите модуль управления приборами (тахометр).

    3.Отсоедините 36Р разъем модуля управления датчиками (тахометр).

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    18 WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с
    "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    17 LT BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с
    "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    20 LT GRN При любых условиях (отсоедините разъем 12Р модели управления датчиками (спидометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №20 и клеммой №7 разъема 12Р модуля управления датчиками (спидометр):
    Соединение должно быть. 
    Разрыв в проводе 
    Соедините с "массой" кузова:
    Соединение не должно быть. 
    Замыкание на "массу" в проводе  
    13 BLU Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
    Освещение панели приборов (LED) включается. 
    • Освещение панели приборов (LED)
    • Разрыв в проводе
     
    14 PUR Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
    Освещение панели приборов (BULB) и аудиосистемы включаются. 
    • Неисправность освещения панели приборов (BULB)
    • Неисправность освещения аудиосистемы
    • Разрыв в проводе
     


    6.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (тахометр) и проведите входные проверки разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если не одна из проверок не выявила неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (тахометр); замените его.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    15 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    16 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    24 LT BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправность выключателя SELECT/RESET
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправность выключателя SELECT/RESET
    • Замыкание на "массу" в проводе
     
    25 GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), информационный датчик нажат Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправность информационного датчика
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), информационный датчик отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправность информационного датчика
    • Замыкание на "массу" в проводе
     
    27 ORN Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
    • Замыкание на "массу" в проводе
     
    28 LT GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза вытянут Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Замыкание на "массу" в проводе