Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (N22A)

    ПРИМЕЧАНИЕ:


    1.Проверьте предохранитель № 18 (30 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорает снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (30 A).n


    2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Включите кондиционер на блоке климат-контроля.

    5.Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.

    Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Установите заведомо исправный блок ЕСМ и проведите повторную проверку. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n

    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    8.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

    9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    10.Измерьте напряжение между клеммой № 53 разъема (58Р) № 2 ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение на аккумуляторе?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блоком ЕСМ. Если провод исправен, замените блок предохранителей/реле моторного отсека .n

    11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    12.Соедините клемму № 53 разъема (58Р) блока ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

     

    13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


    ДА - Проверьте контакт и надежность соединения клеммы № 53 в 58Р разъеме блока ЕСМ. Если соединения в порядке, установите заведомо исправный блок ЕСМ и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация неисправности отсутствует, замените изначально установленный ECM.n


    НЕТ - Перейдите к 14.


    14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    15.Отсоедините провод-перемычку.

    16.Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.

    17.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    18.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема вентилятора кондиционера и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение на аккумуляторе?


    ДА - Перейдите к 19.


    НЕТ - Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором конденсатора кондиционера. Если провод исправен, замените блок предохранителей/реле моторного отсека .n


    19.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

    20.Подсоедините 2-клеммный разъем вентилятора конденсатора.

    21.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора конденсатора с "массой".

     


    22.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    Вентилятор конденсатора работает?


    ДА - Перейдите к 23.


    НЕТ - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n


    23.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

    24.Отсоедините провод-перемычку.

    25.Снимите реле управления вентилятором с блока предохранителей/реле моторного отсека и проверьте его.

    Исправно ли реле?


    ДА - Перейдите к 26.


    НЕТ - Замените реле управления вентилятором.n


    26.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    27.Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение на аккумуляторе?


    ДА - Перейдите к 28.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между вентилятором конденсатора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора.n


    28.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.

    29.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

    30.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5P гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2Р разъема вентилятора радиатора.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 31.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между реле управления вентилятором и вентилятором радиатора.n


    31.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема вентилятора радиатора и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Замените электродвигатель вентилятора радиатора.n


    НЕТ - Проверьте, нет ли разрыва цепи между вентилятором радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n