Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Регулировка предварительной нагрузки держателя дифференциала механической коробки передач (N22A)

    Требуются специальные инструменты
    Приводное устройство (  07749-0010000)
     

    Приспособление 78 x 80 мм (  07NAD-PX40100)
     
    Приспособление для проверки предварительного натяга (  07YAJ-S3V0100)
     



    Если какие-либо из нижеприведенных деталей были заменены, необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипника.


    1.Снимите уплотнительную манжету с корпуса трансмиссии и картера сцепления.

    2.Если Вы заменили опорный подшипник на держателе со стороны картера тарнсмиссии, извлеките и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер трансмиссии приблизительно до 100 °C при помощи воздушного нагревателя (А), затем извлеките наружное кольцо подшипника (В), проставку и прокладку в 81 мм (С). Не нагревайте корпус до температуры выше 100 °C.

     

    3.Если Вы заменили опорный подшипник на держателе со стороны картера сцепления, извлеките и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер сцепления приблизительно до 100 °C при помощи воздушного нагревателя (А), затем извлеките наружное кольцо подшипника (В), и проставку (С). Не нагревайте корпус до температуры выше 100 °C.

     

    4.Установите прокладку в 81 мм (А), проставку (В) и наружное кольцо подшипника (С) в картер трансмиссии при помощи специального инструмента. (При замене подшипника используйте новое кольцо.) Между кольцом, проставкой и картером не должно быть зазора.

     

    5.Если вы извлекли внешнее кольцо подшипника из картера сцепления, установите новое внешнее кольцо подшипника (А) и проставку (В) с помощью специального инструмента. Между кольцом, проставкой и картером не должно быть зазора.

     

    6.Удалив первичный и вторичный вал, установите узел дифференциала и скрепите болтами картер трансмиссии и картер сцепления, и затяните болты с моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной регулировке необязательно.

    7.Повращайте узел дифференциала в обоих направлениях, чтобы конические роликовые подшипники сели на место.

    8.При нормальной комнатной температуре измерьте начальный момент блока дифференциала, вращая его в обоих направлениях с помощью специального инструмента и динамометрического ключа (А).

    Стандарт: 3,43-4,51 Н·м (35-46 кгс·см) 

     

    9.Если предварительный натяг опорного подшипника выходит за допустимые пределы, выберите упорную прокладку в 81 мм, которая обеспечит правильный натяг:

    • Сравните с предыдущим предварительным натягом подшипника с моментом 3,43-4,51 Н·м (35-46 кгс·см).
    • Если измеренный предварительный натяг меньше нормированного, вычтите измеренное значение из величины нормированного натяга.
    • Если измеренный предварительный натяг больше нормированного, вычтите нормированное значение из измеренной величины натяга.

    Например, при использовании упорной прокладки на 2,50 мм:

    (1) указанный 4,51 Н·м (46 кгс·см) 
    - полученный результат меньше нормы 2,55 Н·м (26 кгс·см) 
     1,96 Н·м (20 кгс·см) меньше 


    (2) полученный результат больше нормы 5,29 Н·м (54 кгс·см) 
    - указанный 4,51 Н·м (46 кгс·см) 
     0,78 Н·м (8 кгс·см) больше 


    ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый размер прокладки, отличающийся от стандарта в большую или меньшую сторону, дает разницу в предварительном натяге 0,3-0,4 Н·м (3-4 кгс·см).

    В примере (1), если величина натяга на 1,96 Н·м ( 20 кгс·см) меньше стандарта, используйте упорную прокладку на пять размеров толще стандартной (попробуйте установить упорную прокладку 2,65 мм 81 мм и проведите повторную проверку).
    В примере (2), если величина натяга на 0,78 Н·м (8 кгс·см) больше стандарта, используйте упорную прокладку на два размера тоньше стандартной (попробуйте установить 2,44 мм 81 мм упорную прокладку и проведите повторную проверку).

    Прокладка 81 мм
     Номер детали Толщина 
    41438-PYZ-000 2,05 мм 
    41439-PYZ-000 2,08 мм 
    41440-PYZ-000 2,11 мм 
    41441-PYZ-000 2,14 мм 
    41442-PYZ-000 2,17 мм 
    41443-PYZ-000 2,20 мм 
    41444-PYZ-000 2,23 мм 
    41445-PYZ-000 2,26 мм 
    41446-PYZ-000 2,29 мм 
    К 41447-PYZ-000 2,32 мм 
    41448-PYZ-000 2,35 мм 
    М 41449-PYZ-000 2,38 мм 
    41450-PYZ-000 2,41 мм 
    41451-PYZ-000 2,44 мм 
    41452-PYZ-000 2,47 мм 
    41453-PYZ-000 2,50 мм 
    41454-PYZ-000 2,53 мм 
    41455-PYZ-000 2,56 мм 
    41456-PYZ-000 2,59 мм 
    41457-PYZ-000 2,62 мм 
    41458-PYZ-000 2,65 мм 
    41459-PYZ-000 2,68 мм 
    41460-PYZ-000 2,71 мм 
    41461-PYZ-000 2,74 мм 
    AA 41462-PYZ-000 2,77 мм 
    AB 41463-PYZ-000 2,80 мм 
    AC 41464-PYZ-000 2,83 мм 
    AD 41465-PYZ-000 2,86 мм 
    AE 41466-PYZ-000 2,89 мм 
    AF 41467-PYZ-000 2,92 мм 
    AG 41468-PYZ-000 2,95 мм 
    AH 41469-PYZ-000 2,98 мм 
    AJ 41470-PYZ-000 3,01 мм 
    AK 41471-PYZ-000 3,04 мм 
    AL 41472-PYZ-000 3,07 мм 
    AM 41473-PYZ-000 3,10 мм 
    AN 41474-PYZ-000 3,13 мм 
    AP 41475-PYZ-000 3,16 мм 

    10.Как только установлен правильный натяг опорного подшипника, разберите картер трансмиссии и вставьте новые сальники в дифференциал.

    11.Соберите заново трансмиссию.

    12.Переустановите коробку передач.