Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Переборка МКП (N22A)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед повторной сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажьте все контактные поверхности.

    1.Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера трансмиссии, затем установите рычаг переключения передач (В), тяга переключения (С), пружинную шайбу в 8 мм. (D), и специальный болт в 8 мм (Е).

     

    2.Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 82 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненых в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите его в картер трансмиссиии (В).

     

    3.Установите внешний ротор масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и площадку масляного насоса(С).

     

    4.Установите дифференциал в сборе (А) вал масляного насоса (В).

     

    5.Установите 64 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы в 64 мм.

     

    6.Обмотайте шлицы ведущего вала (В) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Установите в сборе ведущий и промежуточный валы (С) в вилки переключения передач (D).

    7.Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера сцепления, затем установите рычаг выбора (В), тяга выбора (С), новую пружинный фиксатор в 5 мм. (D), и новый пружинный фиксатор в 3 мм (Е).

     

    8.Установите возвратную пружину (А), штифт (В), и блокировку (С), как показано.

     

    9.Установите деталь переключения (А) и секционный вал (В).

     

    10.Установите 33 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.

     

    11.Установите упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), упорные полукольца (С), вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (D), и вилку включения передачи заднего хода в сборе.

    12.Сместите вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (А) на выступ/ребро (В) картера сцепления, затем установите его в отверстие (С) каттера сцепления.

     

    13.Установите рычаг переключения заднего хода (А) и штифт (В).

     

    14.Вставьте направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).

     

    15.Удалите грязь или смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.

     

    16.Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).

     

     

    17.Опустите картер трансмиссии, затем, поворачивая рычаг переключения, поместите тягу переключения (В) в канавку детали переключения (С).

    18.Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 75 мм (Е). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.

    19.Убедитесь, что стопорное кольцо 75 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.

    Размер (1) как изображено: 9,91-11,52 мм
     


    20.Установите новое уплотнительное кольцо в 37,7 мм. (F) и колпак картера трансмиссии (G).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте работу механизма переключения.

    21.Установите вручную держатели трансмиссии А, В, С, D, и болты крепления по 10 мм.

     

    22.Затяните болты с буртом 10 мм крест-накрест за несколько приемов.

    10 x 1,25 мм: 44 Н·м (4,5 кгс·м) 

     

    23.Установите болт для контроля масла (А), новую 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и новую 14 мм. шайбу (D).

     

    24.Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на предохранительные винты (А), затем установите предохранительные винты, 22,0 мм пружину (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения коленчатого вала (Е) и новое уплотнительное кольцо (F).

     

    25.Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на предохранительные винты (А), затем установите 22,0 мм пружину (В), 26,1 мм пружину (С), 27,4 мм пружину (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).

     

    26.Удалите грязь или смазку с уплотненной поверхности электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0002) на герметизируемую поверхность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.

     

    27.Установите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А).

     

    28.Установите датчик включения фонарей заднего хода (В) в корпус трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).

    29.Поставьте крышку сетчатого фильтра (А), новое уплотнительное кольцо (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).