Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена привода масляного насоса (N22A)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода масляного насоса подальше от магнитных полей.

    Снятие


    1.Снимите приводной ремень.

    2.Установите подъемный кронштейн двигателя на основание обводного ролика, затем присоедините цепную таль, используя стропы и карабин для поддержания двигателя.

    3.Снимите цепь привода ГРМ.

    4.Снимите масляный поддон.

    5.Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.

    6.Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте кернер длиной 8 мм (А) (Snap-on PPC110LA или аналогичный) в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.

     

    7.Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.

    8.Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе цепи привода масляного насоса (B), затем вставьте в отверстия калибровочный штифт диаметром 2,5 мм или стопорный стержень ( P/N 13451-RBD- 003). Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

     

    9.Снимите автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.

     

    10.Снимите направляющий элемент цепи привода масляного насоса (А) и рычаг натяжителя (B), затем снимите цепь привода масляного насоса.

     

    Установка


    1.Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

     

    2.Установите цепь привода масляного насоса на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с нанесенной керном меткой (В) на звездочке коленчатого вала.

     

    3.Установите цепь привода масляного насоса на звездочку, совместив нанесенные керном метки (А) с двумя цветными звеньями (В).

     

    4.Установите направляющий элемент цепи привода масляного насоса (A) и рычаг натяжителя (B).

     

    5.Установите автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.

     

    6.Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса.

     

    7.Установите масляный поддон.

    8.Установите цепь привода ГРМ.

    9.Отсоедините цепную таль и подъемный кронштейн.

    10.Установите на место шкив коленчатого вала.

    11.Установите приводной ремень.