Установка цепи привода ГРМ (N22A)
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
1. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
|
2. | Установите распределительный вал в TDC. Отметка ‘‘UP(A) на звездочке цепи привода ГРМ должна быть сверху. Совместите метку ВМТ на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.
|
3. | Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с мертвой меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
|
4. | Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В).
|
5. | Нанесите свежее моторное масло на резьбу крепежного болта рычага натяжителя (A), затем установите рычаг натяжителя (B).
|
6. | Установите автоматический натяжитель.
|
7. | Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
|
9. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
|
10. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
11. | Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M, равномерным слоем на блок цилиндров двигателя и соединяемую поверхность картера крышек коренных опор цепи привода ГРМ.
|
12. | Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ.
|
13. | Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M, равномерным слоем на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
14. | Установите кромку картера цепи привода ГРМ (А) на кромку масляного поддона (В), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров (С). Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
- Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
- Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.
|
15. | Установите кронштейн крепления двигателя и болты, затем надежно затяните все болты.
|
16. | Установите верхний кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новый болт и гайки (В) и болт (C).
|
17. | Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
|
18. | Затяните крепежный болт нового усилителя боковой опоры двигателя (Е), затем затяните крепежные болты (F) усилителя боковой опоры двигателя.
|
19. | Закрутите крепежный болт тормозного шланга (G).
|
21. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
|
22. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
23. | Снимите нижнюю крышку двигателя.
|
24. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
|
25. | Опустите машину на подъемнике.
|
26. | Затяните крепежные болты и гайки верхнего кронштейна боковой опоры двигателя.
|
27. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
|
28. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
29. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
30. | Опустите машину на подъемнике.
|
32. | Установите верхнюю реактивную штангу (А) и усилитель реактивной штанги (В), затем затяните крепежные болты (С) нового усилителя реактивной штанги.
|
33. | Затяните крепежные болты новой верхней реактивной штанги в пронумерованной последовательности.
|
34. | Установите расширительный бачок (А) на кронштейн, затем верхнюю часть трубки бачка омывателя ветрового стекла (В), сливную трубку (С) и крепежный болт (D) трубки кондиционера.
|