Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена поршня, поршневого пальца и шатуна (N22A)

    Разборка


    1.Снимите поршень из блока цилиндров.

    2.Смажьте моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях бобышек поршневого пальца (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не сломать стопорные кольца.

     

    3.Снимите оба стопорных кольца (А). Начните с прорези в отверстии бобышки для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они никуда не улетели и не потерялись. Наденьте для этой операции защитные очки.

    4.Выньте поршневой палец.

    Проверка


    1.Измерьте диаметр поршневого пальца.

    Диаметр поршневого пальца 
    Стандартный (новый): 29,995-30,000 мм
     
    Рабочий диапазон: 29,985 мм 

     

    2.Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.

     

    3.Измерьте зазор между поршневым пальцем и поршнем.

    Зазор между поршнем и поршневым пальцем 
    Стандартный (новый): 0,005-0,016 мм
     
    Рабочий предел: 0,026 мм 

     

    4.Измерьте зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец.

    Зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец: 
    Стандартный (новый): 0,012-0,025 мм
     
    Рабочий предел: 0,035 мм 

     

    Сборка


    1.Установите новое стопорное кольцо поршневого пальца (А) только с одной стороны.

     

    2.Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец.

    3.Соберите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е).

     

     

    4.Установите оставшееся стопорное кольцо (F).

    5.Поврените стопорные кольца в канавках, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня.