Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие коленчатого вала и поршней (N22A)

    1.Снимите двигатель в сборе.

    2.Снимите коробку передач.

    3.Снимите нажимной диск, диск сцепления, и маховик.

    4.Снимите масляный поддон.

    5.Снимите масляный насос.

    6.Снимите головку цилиндров.

    7.Снимите маслоотражательную пластину.

     

    8.Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.

     

    9.Снимите 8-мм болты.

     

    10.Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.

     

    11.Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.

     

    12.Снимите крышки шатунов/вкладыши. Храните все колпаки/подшипники в порядке.

    13.Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).

     

    14.Снимите импульсную пластину датчика CMP.

    15.Снимите упорные полукольца (С).

    16.Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками.

    17.Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).

     

    18.Установите нижний блок и подшипники на блок двигателя в то положение, в котором они стояли изначально.

    19.Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.

    20.Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.