Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка коленчатого вала (N22A)

    Эллипсность и конусность


    1.Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.

    2.Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.

    3.Очистите шпоночную канавку и резьбы.

    4.Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

    Эллипсность шейки коленчатого вала 
    Стандартный (новый): 0,005 мм макс. 
    Рабочий диапазон: 0,006 мм 

     

    5.Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

    Конусность шейки коленчатого вала 
    Стандартный (новый): 0,005 мм макс. 
    Рабочий предел: 0,006 мм 

    Прямолинейность


    6.Положите блок цилиндров на поверочную плиту.

    7.Очистите и установите коренные вкладыши в опоры № 1 и № 5 блока цилиндров.

    8.Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.

    9.Измерьте биение на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

    Максимальное биение коленчатого вала 
    Стандартный (новый): 0,03 мм макс. 
    Рабочий диапазон: 0,03 мм