Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка блока цилиндров и поршней (N22A)

    1.Снимите коленчатый вал и поршни.

    2.Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.

    3.Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (А и В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.

    Диаметр поршня
    Стандартный (новый): 
    A: 84,950-84,980 мм 
    B: 84,940-84,970 мм 

    Рабочий диапазон: 
    A: 84,920 мм 
    B: 84,910 мм 


    Ремонтный диаметр поршня 
    0,25: 85,20-85,23 мм 

     

     

    4.Измерьте износ в направлениях X и Y в зоне, расположенной в 50 мм от верхней части блока цилиндров в каждом цилиндре, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров/картер крышек коренных опор в сборе. Если блок двигателя заново растачивается, смотрите 7 после повторного растачивания.

    Рамеры отверстий цилиндров 
    Стандартный (новый): 
    A или I (X): 84,997-85,027 мм 
    A или I (Y): 84,986-85,016 мм 
    B или II (X): 84,987-85,017 мм 
    B или II (Y): 84,976-85,006 мм 

    Рабочий диапазон: 85,050 мм 


    Ремонтный размер: 
    Ремонтный Диаметр поршня+0,050-0,070 мм
    (0,0020-0,0028 дюйма.)
     

     

    5.Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

    6.Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

    Коробление верхней плоскости блока цилиндров 
    Стандартный (новый): 0,07 мм макс. 
    Рабочий диапазон: 0,07 мм 

     

     

    7.Рассчитайте разницу между диаметром отверстия цилиндра (направление Y) и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.

    Зазор между поршнем и отверстием цилиндра: 
    Стандартный (новый): 0,006-0,066 мм
    -
     
    Рабочий предел: 0,066 мм 


    Ремонтный размер: 0,050-0,070 мм
    -
     
    Предельный рабочий диапазон: 
     0,070 мм