Установка двигателя (R18A)
Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника ( 07MAK-PY30100)
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении ( 07KAK-SJ40101)
Стойка подъемника двигателя ( 07KAK-SJ40200)
Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
1. | Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
|
2. | Поместите двигатель/коробку передач в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они совмещены надлежащим образом. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор, пока двигатель и коробка передач не будут правильно установлены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или коробки передач. Поднимите и подоприте двигатель комплектом для подъема двигателя в наклонном положении и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты/опрные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
|
3. | Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
|
4. | Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
5. | Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления коробки передач (А).
|
6. | Установите кабель соединения с "массой" (В).
|
7. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
8. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его.
|
9. | Затяните новые крепежные болты крепления.
|
10. | Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
|
11. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
|
12. | Отсоедините цепную таль с блока двигателя/коробки передач.
|
13. | Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
|
14. | Снимите специальный инструмент (доступный на рынке для моделей EU).
|
15. | Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
16. | Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
|
17. | Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
|
21. | Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
|
23. | Опустите машину на подъемнике.
|
24. | Установите шланги отопителя.
|
25. | Установите компрессор кондиционера воздуха (А) (С кондиционером воздуха А/С).
|
26. | Соедините разъемы реле муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установите жгут проводов (С) (С A/C).
|
31. | Установите фиксатор жгута проводов (А) и кронштейн (В).
|
32. | Совместите метку (А) на рулевом шарнире и вале-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините рулевой шарнир (В) к вале-шестерне редуктора рулевого управления (С). Затяните болт рулевого шарнира.
|
33. | Установите кожух рулевого шарнира (D).
|
35. | Соедините разъемы (А) блока управления двигателем (ECM) и разъемы (В) жгута проводов двигателя.
|
36. | Установите зажимы жгутов проводов (С).
|
37. | Установите блок ЕСМ (А), затем кожух блока ECM (В).
|
38. | Установите кабели аккумулятора (А) на блок электрических предохранителей/реле.
|
39. | Установите фиксатор жгута проводов (В).
|
40. | Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
42. | Установите крышку инжектора.
|
43. | Установите нижнюю крышку двигателя.
|
46. | Установите аккумуляторную батарею.
|
47. | Установите передние колеса.
|
48. | Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
|
49. | Убедитесь в плавном переключении передач.
|
50. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива: Включите зажигание (положение ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.
|
61. | Установите правильное время на часах.
|