Снятие головки блока цилиндров (R18A)
ПРИМЕЧАНИЕ:- Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C , прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1. | Сбросьте давление топлива. |
2. | Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. |
3. | Слейте охлаждающую жидкость двигателя. |
4. | Снимите приводной ремень. |
5. | Снимите впускной коллектор. |
6. | Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV) с фиксатора (В).
|
7. | Снимите скобу крепления корпуса воздухоочистителя (А), затем снимите фиксатор жгута проводов (В) с головки цилиндра.
|
8. | Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланг отопителя (В).
|
9. | Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.
|
10. | Снимите четыре катушки зажигания. |
11. | Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) |
12. | Снимите корпус термостата. |
13. | Снимите цепь привода ГРМ. |
14. | Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления, отворачивайте болты на 1/3 оборота каждый и повторяйте эти действия, пока все болты не будут отпущены.
|
15. | Снимите головку цилиндров. |