Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие цепи привода (R18A)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.

    1.Снимите передние колеса.

    2.Снимите нижнюю крышку двигателя.

    3.Снимите автоматический натяжитель приводного ремня.

    4.Снимите крышку головки цилиндров.

    5.Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

     

    6.Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).

     

    7.Снимите шкив коленчатого вала.

    8.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

    9.Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).

     

    10.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

     

    11.Снимите масляный насос.

     

    12.Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.

    Длина тяги натяжителя 
    Рабочий предел: 14,5 мм 

     

    13.Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.

    14.Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

     

    15.Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

     

    16.Снимите автоматический натяжитель.

     

    17.Снимите шкив коленчатого вала.

    18.Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).

     

    19.Снимите цепь привода ГРМ.