Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (L13A/R18A)

    ПРИМЕЧАНИЕ:


    1.Проверьте предохранитель № 18 (20 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

    Предохранители исправны?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (20 А) и № 36 (20 A).n


    2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Включите кондиционер на блоке климат-контроля.

    5.Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.

    Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Установите заведомо исправный блок ЕСМR18A2 и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM на заведомо исправный, двигатель L13A7, R18A2.n

    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    8.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.

    9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    10.Замерьте напряжение между клеммой № 4 разъема (44Р) блока ECM и "массой".

     

    Есть ли напряжение на аккумуляторе?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM и блоком предохранителей и реле или предохранителем № 36 и блоком предохранителей и реле. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле.n


    11.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    12.Соедините клемму № 4 разъема А 44Р компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

     

    13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


    ДА - Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM двигателя L13A7, R18A2.n


    НЕТ - Перейдите к 14.


    14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    15.Отсоедините провод-перемычку.

    16.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

    17.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    18.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 19.


    НЕТ - Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле.n


    19.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

    20.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

    21.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.

     

    22.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    Работает ли вентилятор радиатора?


    ДА - Перейдите к 23.


    НЕТ - Замените электродвигатель вентилятора радиатора.n


    23.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

    24.Отсоедините провод-перемычку.

    25.Снимите реле управления вентилятором с блока предохранителей/реле моторного отсека и проверьте его.

    Исправно ли реле?


    ДА - Перейдите к 26.


    НЕТ - Замените реле управления вентилятором.n


    26.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    27.Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение на аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 28.


    НЕТ - Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.n


    28.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

    29.Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.

    30.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 31.


    НЕТ - Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.n


    31.Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n