Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Разборка МКП (L13A)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.

    1.Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.

    2.Снимите корпус воздухоочистителя.

    3.Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления, затем осторожно снимите рабочий цилиндр (В), не перегибая трубку гидропривода Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

     

    4.Отсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода и разъем (В) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, затем снимите фиксаторы (С) жгута проводов и зажимы (D).

     

    5.Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Троссы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть троссы.

     

    6.Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя (А) со стойкой корпуса воздухоочистителя (В).

     

    7.Отсоедините разъем (А) датчика скорости автомобиля (VSS), затем снимите разъем кислородного датчика (В) и фиксаторы жгута проводов (С) с кроншейна (D).

     

    8.Подсоедините кронштейн для подъема двигателя (А) к стойке воздухоочистителя (В) болтом 8 x 1,25 мм (С) и гайкой (D).

     

    9.Заведите крюки цепной тали в проушины кронштейнов.

    10.Выверните один верхний болт крепления коробки передач.

     

    11.Выверните крепежные гайки (А) коробки передач, затем - болты крепления основания кронштейна коробки передач (В). Отсоедините кабель "массы" (С).

     

    12.Выверните призонные болты (А) и болт (В) крепления кронштейна коробки передач, затем - болт крепления основания кронштейна коробки передач (С).

     

    13.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

    14.Снимите нижнюю крышку двигателя.

     

    15.Слейте трансмиссионное масло. Установите сливной болт.

    16.Поднимите внутренний шарнир ведущего вала.

    17.Снимите кожух сцепления.

     

    18.Установите подъемник трансмиссии под коробку передач.

    19.Снимите нижнюю реактивную штангу (А).

     

    20.Снимите кронштейн (А) нижней реактивной штанги.

     

    21.Снимите нижние болты крепления коробки передач.

     

     

    22.Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.

    23.Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).