Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет (K20Z: АКП)

    1.Убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.

    2.Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.

    3.Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

     

    4.Убедитесь, что кондиционер выключен.

    5.После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.

    6.Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.

    7.Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме R.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
    • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
    • Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах D и R.
    • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.

    Высокая частота вращения об/мин. (мин-1) 
    Спецификация: 2,100 об/мин (мин-1) 
    Рабочий диапазон: 1,950 -2,250 об/мин (мин-1) 

    8.Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:

    Неисправность Возможные причины 
    Обороты двигателя выше установленных в режимах D и R 
    • Низкая производительность насоса автоматической трансмиссии
    • Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
    • Заедание клапана регулятора
    • Слипание фрикциона
     
    Обороты двигателя выше установленных в режиме R Слипание фрикциона 5-й передачи 
    Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R 
    • Двигатель не развивает мощность
    • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
    • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается