Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка давления АКП (K20Z: АКП)

    Требуется специальный инструмент
    Набор манометра давления масла АКП (  07406-0020004)
     



    1.Убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.

    2.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

    3.Снимите грязезащитный щиток.

    4.Обеспечьте свободное вращение передних колес.

    5.Подсоедините манометр к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания посторонних частиц в порт при подсоединении манометра.

     

    6.Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    7.Заглушите двигатель и подсоедините систему HDS к разъему DLC (A).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

     

    8.Измерьте давление в трубопроводе через проверочный порт (А) в положении P или N, удерживая частоту вращения 2 000 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.

    Давление Давление рабочей жидкости 
    Стандарт Рабочая величина 
    Гидравлическая линия (А) 900-960 кПа (9,2-9,8 кгс/см2850 кПа ( 8,7 кгс/см2


    9.Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от проверочного порта.

    10.Установите уплотнительный болт в проверочный порт с новой уплотнительной шайбой и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

    11.Подсоедините манометр к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи.

     

    12.Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

    13.Снимите крышку жгута проводов с крепления и подсоедините манометр к проверочному порту (С) давления фрикциона 2-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.

     

    14.Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.

    15.Переключитесь на 1-ю передачу и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

    16.Переключитесь на 2-ю передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

    Давление Давление рабочей жидкости 
    Стандарт Рабочая величина 
    Фрикцион 1-ой передачи (В)
    Фрикцион 2-ой передачи (С) 
    890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2


    17.Заглушите двигатель, снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.

    18.Установите уплотнительные болты в проверочные порты 1-й и 2-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

    19.Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.

    20.Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.

     

    21.Подсоедините манометр к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

     

    22.При помощи системы HDS отмените 2-й режим тестирования трансмиссии; выберите Pressure Test Assistance Mode в меню Miscellaneous Test меню A/T Mode.

    23.Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.

    24.Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

    25.Переключитесь на 4 передачу и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

    26.Переключитесь на 5-ю передачу и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

    Давление Давление рабочей жидкости 
    Стандарт Рабочая величина 
    Фрикцион 3-ей передачи (D)
    Фрикцион 4-ой передачи (Е)
    Фрикцион 5-ой передачи (F) 
    890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2

    27.Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.

    28.Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин-1) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

    Давление Давление рабочей жидкости 
    Стандарт Рабочая величина 
    Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2


    29.Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.

    30.Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

    31.Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:

    Неисправность Возможные причины 
    Отсутствие или низкое значение главного давления 
    • Гидротрансформатор
    • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
    • Золотник регулятора
    • Обратный клапан гидротрансформатора
    • Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи 
    • Фрикцион 1-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи 
    • Фрикцион 2-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи 
    • Фрикцион 3-ей передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи 
    • Фрикцион 4-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи 
    • Фрикцион 5-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме R 
    • Сервоклапан
    • Фрикцион 5-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     


    32.Установите грязезащитный щиток.