Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Дорожное испытание АКП (K20Z: АКП)

    1.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2.Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом.

    3.Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.

    4.Повторите 3-й шаг для всех положений рычага переключения передач.

    5.Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

     

    6.Проведите контрольную поездку по ровной дороге в режиме D. Проверьте отсутствие постороннего шума и пробуксовки фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения педали акселератора, зафиксированным HDS. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение)

    Переключение на повышенные передачи: Положение D
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0.8 В 
    1-ая®2-ая 14-18 км/ч 
    2-ая®3-я 25-30 км/ч 
    3-я®4-ая 35-42 км/ч 
    4-ая®5-ая 53-62 км/ч 
    Блокировка включена 90-98 км/ч 
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В 
    1-ая®2-ая 24-30 км/ч 
    2-ая®3-я 49-57 км/ч 
    3-я®4-ая 79-88 км/ч 
    4-ая®5-ая 155-178 км/ч 
    Блокировка включена 179-196 км/ч 
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В 
    1-ая®2-ая 56-64 км/ч 
    2-ая®3-я 103-116 км/ч 
    3-я®4-ая 152-175 км/ч 

    Переключение на пониженные передачи: Положение D
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0.8 В 
    Блокировка выключена 42-59 км/ч 
    5-ая®4-ая 45-54 км/ч 
    4-ая®3-я 30-35 км/ч 
    2-ая®3-я 8-13 км/ч 
    2-ая®1-ая 8-13 км/ч 
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В 
    Блокировка выключена 115-128 км/ч 
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В 
    Блокировка выключена 175-192 км/ч 
    4-ая®3-я 127-143 км/ч 
    2-ая®3-я 85-96 км/ч 
    2-ая®1-ая 42-50 км/ч 


    7.Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении S, затем переключитесь на 2-ю передачу, нажав кнопку понижения передачи (-) на рулевом колесе. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.

    8.Преключитесь в положение R, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.

    9.Поставте автомобиль на уклон (около 16 градусов), нажмите на педаль тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза.