Установка сальника (со стороны трансмиссии) коленчатого вала (K20Z)
Требуются специальные инструменты
Приводная рукоятка ( 07749-0010000)
Устройство для крепления рукоятки, 24 x 26 мм ( 07746-0010700)
Инструмент для уплотнительной манжеты ( 07ZAD-PNA0100)
| 1. | На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала. С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.
|
| 4. | Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
|
| 5. | Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
|
| 6. | Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
|
| 7. | Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
|
| 9. | Смажьте моторным маслом резьбу шатунных болтов.
|
| 10. | Вставьте шатунные шейки в шатун No. 1 и шатун No. 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
|
| 11. | Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун No. 2 и шатун No. 3. Совместите маркировку на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
|
| 12. | Затяните шатунные болты моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м).
|
| 13. | Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
|
| 14. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.
|
| 15. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
|
| 16. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность поверхность нижнего блока и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.
|
| 17. | Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
|
| 18. | Смажьте новым моторным маслом резьбу болтов колпаков подшипников.
|
| 19. | Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор моментом 29 Н.м (3,0 кгс·м).
|
| 20. | Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 56 °.
|
| 21. | Затяните крепежные 8-мм болты последовательно моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).
|
| 22. | Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.
|
| 23. | Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
| Высота сальника в установленном положении: | 0,2-1,2 мм | | | (0,001-0,047 дюйма) |
|
| 24. | Установите пластины жалюзей.
|
| 30. | Установите коробку передач:
|
| 31. | Установите двигатель в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
|