Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка головки блока цилиндров (K20Z)

    1.При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости.

     

    2.Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.

    3.Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

     

    4.Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку верхней мертвой точки TDC (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

     

    5.Установите головку цилиндров на блок цилиндров.

    6.Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.

     

    7.Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените болт крепления головки цилиндров.

    8.Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головкой всех болтов крепления головки цилиндров.

    9.Последовательно затяните болты крепления крышек цилиндров с моментом 39 Н.м (4,0 кгс.м). Используйте динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.

     

    10.После затяжки болтов крепления головки цилиндров дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще дополнительно на 90°.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 6 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.

     

    11.Установите блок коромысел в сборе.

    12.Установите цепь привода ГРМ.

    13.Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головкой цилиндров.

    • Четыре электрических разъема инжекторов
    • Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    • Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
    • Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
    • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел
    • Разъем датчика давления масла коромысла
    • Разъем клапан продувки бачка абсорбера EVAP
    • Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

    14.Установите болт (А), крепящий соединительную трубку.

     

    15.Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).

    16.Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).

     

    17.Установите скобу крепления жгута (А), затем установите держатель жгута (В).

     

    18.Установите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV) и кабель соединения с "массой" (В).

     

    19.Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).

     

    20.Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

     

    21.Установите выпускной коллектор.

    22.Установите впускной коллектор

    23.Установите приводной ремень.

    24.Установите корпус воздухоочистителя.

    25.После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.

    26.Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.

    27.Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.

    28.Проверьте частоту вращения холостого хода.

    29.Проверьте угол опережения зажигания.