Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена поршневого кольца (R18A)

    1.Снимите поршень из блока цилиндров.

    2.С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).

     

    3.Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.
    Верхняя и 2-я поршневые канавки имеют ширину 1,2 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 2,0 мм.
    Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо.
    Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.

    4.Используя поршень с удаленными кольцами, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм
    от нижней кромки.

     

    5.Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:



    Зазор в замке поршневого кольца
    Верхнее компрессионное кольцо: 
    Стандартный (новый): 0,20-0,35 мм 
    Рабочий диапазон: 0,60 мм 


    Второе компрессионное кольцо: 
    Стандартный (новый): 0,40-055 мм 
    Рабочий предел: 0,70 мм 


    Маслосъемное кольцо: 
    Стандартный (новый): 0,20-0,70 мм 
    Рабочий предел: 0,80 мм 

    6.Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее компрессионное кольцо (А) имеет маркировку 1T, 1A или 1R, а второе кольцо (B) - маркировку 2T, 2A или 2R. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.

     

    7.Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.

    8.Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.

     

    9.После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:

    Зазор верхнего компрессионного кольца
    Стандартный (новый): 0,045-0,070 мм
     
    Рабочий предел: 0,13 мм 


    Зазор в замке второго компрессионного кольца
    Стандартный (новый): 0,035-0,060 мм
     
    Рабочий предел: 0,13 мм