Замена поршня, поршневого пальца и шатуна (R18A)
Разборка
| 2. | Смажьте моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях бобышек поршневого пальца (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не сломать стопорные кольца.
|
| 3. | Снимите оба стопорных кольца (А). Начните с прорези в отверстии бобышки для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они никуда не улетели и не потерялись. Наденьте для этой операции защитные очки.
|
| 4. | Нагрейте поршень с шатуном в сборе примерно до 70 °C (70,00 °C), затем снимите поршневой палец.
|
Проверка
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние поршня, поршневого пальца и шатуна, конгда они остынут до комнатной температуры.
| 1. | Измерьте диаметр поршневого пальца.
Диаметр поршневого пальца| Стандартный (новый): | 19,960-19,964 мм | | Рабочий диапазон: | 19,960 мм | |
| 2. | Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.
|
| 3. | Проверьте различие между диаметром поршневого пальца и диаметром отверстия в бобышке поршня под поршневой палец.
Зазор между поршнем и поршневым пальцем| Стандартный (новый): | -0,004 до +0,003 мм | | Рабочий предел: | 0,006 мм | |
| 4. | Измерьте зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец.
Зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец:| Стандартный (новый): | 0,005-0,015 мм | | Рабочий предел: | 0,02 мм | |
Сборка
| 1. | Установите стопорное кольцо поршневого пальца (А).
|
| 2. | Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец.
|
| 3. | Нагрейте поршень до температуры примерно 70 °C (70,00 °C).
|
| 4. | Соберите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е).
|
| 5. | Установите оставшееся стопорное кольцо (F).
|
| 6. | Поврените стопорные кольца, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня.
|