Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 71-01, 71-02, 71-03, 71-05, 71-06

    DTC 71-01: Датчик наклона электродвигателя (сигналы SIN/COS) (Определяет при повороте рулевого колеса)
      
      
    DTC 71-03: Датчик наклона электродвигателя (сигналы SIN/COS) (Определяет при повороте рулевого колеса)
      
      
    DTC 71-06: Датчик наклона электродвигателя (начальные сигналы SIN/COS) (Определяет при повороте рулевого колеса)


    1.Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS.

    2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    3.Запустите двигатель.

    4.Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.

    Сигнализатор EPS включился?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит в данное время система в порядке.n


    5.Проверьте код (DTC).

    Показываются коды DTC 71-01, 71-02, 71-03, 71-05 или 71-06?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.n


    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

    8.Проверьте сопротивления между следующими клеммами разъема D (28P) блока управления EPS.

     

    Есть ли сопротивления между клеммами R1-R2 13-25 W, S1-S3 26-49 W, и S2-S4 26-49 W?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 12.


    9.Проверьте сопротивление между "массой" кузова и клеммами № 12, № 13, № 14, № 26, № 27 и № 28 разъема D (28P) блока управления EPS по отдельности.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявленно, замените блок управления EPS.n


    10.Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя.

    11.Проверьте непрервыность цепи между "массой" кузова и клеммами № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 и № 6 разъема (6Р) датчика наклона электродвигателя по отдельности.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Неисправен датчик наклона электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените электродвигатель: Тип ЛРК, тип ПРК.n


    НЕТ - Устраните замыкание на "массу" жгута проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя и блоком управления EPS.n


    12.Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя.

    13.Проверьте сопротивления между следующими клеммами 6Р разъема датчика наклона электродвигателя.

     

    Есть ли сопротивления между клеммами R1-R2 13-25 W, S1-S3 26-49 W, и S2-S4 26-49 W?


    ДА - Разрыв или замыкание на "массу" жгута проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя и блоком управления EPS.n


    НЕТ - Неисправен датчик наклона электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените электродвигатель: Тип ЛРК, тип ПРК.n