Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие и установка электродвигателя EPS (ПРК)

    Автомобиль с ПРК


    Снятие

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.

    1.Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы.

    2.Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

    3.Отсоедините 4Р разъем (А) датчика момента (А), 6Р разъем (В) датчика наклона электродвигателя, 1Р разъем (С) электродвигателя и 2Р разъем (D) электродвигателя.

     

    4.Отсоедините разъемы (Е) с левой стороны крепежной скобы рулевого редуктора (F), затем снимите фиксаторы (G).

    5.Снимите фиксаторы (А) с крепежных скоб жгутов проводов.

     

    6.Отсоедините разъем (А) (3Р) датчика момента от корпуса редуктора рулевого управления, затем снимите крепежные болты и контакт "массы" (В).

     

    7.Отсоедините электромотор (А) от редуктора рулевого управления, затем извлеките уплотнительное кольцо (В) и выбросьте его.

     

    Установка


    1.Очистите соприкасаемые поверхности электромотора (А) и редуктора рулевого управления.

     

    2.Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на мотор.

    3.Нанесите силиконовую смазку на моторный вал (С).

    4.Подсоедините мотор к редуктору рулевого управления, соединяя моторный вал и червячный вал (D).

    5.Перед тем как затягивать болты, поверните мотор два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что мотор равномерно подошел к редуктору рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкасающимися поверхностями.

    6.Отсоедините разъем (А) (3Р) датчика момента от корпуса редуктора рулевого управления, затем поставьте крепежные болты и контакт "массы" (В).

     

    7.Поставьте фиксаторы (А) на крепежные скобы жгутов проводов.

     

    8.Установите 4Р разъем (А) датчика момента (А), 6Р разъем (В) датчика наклона электродвигателя, 1Р разъем (С) электродвигателя и 2Р разъем (D) электродвигателя на левую сторону крепежной скобы рулевого редуктора(Е).

     

    9.Поставьте фиксаторы (F), затем соедините разъемы редуктора рулевого управления (G) с редуктором рулевого управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что надели колодку разъема до щелчка, чтобы она надежно соединилась.

    10.Завершите установку, обратив внимание на следующее.

    • Убедитесь, что 3Р разъем датчика момента присоединен надежно.
    • Убедитесь, что провода мотора и электроусилителя руля (EPS) не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.

    11.Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее и выполните следующие действия:


    12.После установки запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. чПоверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.