Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов выключателя электрических замков дверей (главный выключатель стеклоподъемников)

    Главный выключатель стеклоподъемника


    1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    2.Снимите главный выключатель стеклоподъемников.

    3.Отсоедините колодку 22Р разъема от главного выключателя стеклоподъемников.

     

    4.Проверьте клеммы разъема и гнезда разъема, чтобы убедиться в их надежном контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, при необходимости исправьте их и повторно проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Подключите отсоединенный разъем ко главному выключателю стеклоподъемника, и проведите эти проверки входов в разъемах.

    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и утраните причину, и повторите проверку системы.
    • Если результаты всех тестов положительны, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатат 
    17 BLU Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте соединение между клеммой №17 22Р главного выключателя стеклоподъемника и клеммой №28 разъема Т (34Р) блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    19 GRY Выключатель кнопки блокировки двери водителя заблокирован Проверьте соединение между клеммой №19 22Р главного выключателя стеклоподъемника и клеммой №27 разъема Т (34Р) блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     


    6.Если результаты всех входных тестов положительные, перейдите ко входному тесту мультиплексного интегрированного блока управления (MICU).