Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите левую выбивную панель.

    3.Разъедините разъемы E, F, G, M, N, Q, R, и T блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах при отсоединенных разъемах блока реле/предохранителей под панелью управления и MICU.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    G2 ORN При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумулятора.  
    • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    G21 BLU При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G21 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумулятора.  
    • Перегорел предохранитель № 4 (40 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    G16 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G16 и "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 12 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    G6 YEL При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой".
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    G7 LT GRN При всех условиях Мгновенно соедините с помощью провода-перемычки клеммы G16 и G7:
    Звуковой сигнал должен включаться. 
    • Плохое соединение с "массой" ("массой" автомобиля)
    • Перегорел предохранитель № 12 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Неисправный звуковой сигнал
    • Разрыв в проводе
     
    N7 BLU При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 13 и "массу" к клемме № 7 мгновенно:
    Замок двери водителя должен запереться. 
    • Неисправен привод замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    N13 YEL 
    М8 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М8 и "массу" к клемме M10 мгновенно:
    Замок двери переднего пассажира должен отпереться. 
    • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    М10 BLU 
    Е1 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е1 и "массу" к клемме E21 мгновенно:
    Замок правой задней двери должен отпереться. 
    • Неисправен привод замка задней правой двери
    • Разрыв в проводе
     
    Е21 BLU 
    Е14 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е14 и "массу" к клемме E31 мгновенно:
    Замок левой задней двери должен отпереться. 
    • Неисправен привод замка задней левой двери
    • Разрыв в проводе
     
    Е31 BLU 
    R4 RED При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 25 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Реле суперблокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    M4 WHT 
    R5 GRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 25 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Реле суперблокировки двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    M4 WHT 

    6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    E2 GRY Открыта правая [левая] задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен замок правой [левой] задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Правая [левая] задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок правой [левой] задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Е3 LT GRN Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    E17 BRN Открыта левая [правая] задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен замок левой [правой] задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Левая [правая] задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок левой [правой] задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Е36 BLU Крышка багажника открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Неисправен выключатель замка багажника
    • Разрыв в проводе
     
    Крышка багажника закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель замка багажника
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    F27 GRN Переключатель режимов трансмиссии в режиме P Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G101
    • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
    • Разрыв в проводе
     
    Переключатель режимов трансмиссии в других режимах отличных от P Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    G13 LT BLU Капот открыт: Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Неисправеность выключателя капота
    • Разрыв в проводе
     
    Капот закрыт Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправеность выключателя капота
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание выключено (положение "OFF") и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     

    [ ]: Автомобиль с ПРК 

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Т7 GRN Выключатель цилиндра замка двери багажного отделения отблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G701
    • Неисправность выключателя цилиндра замка двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель цилиндра замка двери багажного отделения в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправность выключателя цилиндра замка двери багажного отделения
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т22 LT BLU Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т23 WHT Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Т24 LT GRN Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т25 GRY Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т26 PNK Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т27 GRY Выключатель замка двери водителя разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправность выключателя замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправность выключателя замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т28 GRN [BLU] Выключатель замка двери водителя заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправность выключателя замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправность выключателя замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    T29* PUR Выключатель блокировки замка двери пассажира (разблокирован) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель блокировки замка двери переднего пассажира в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    T30* YEL Выключатель блокировки замка двери пассажира (ЗАБЛОКИРОВАН) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель блокировки замка двери переднего пассажира в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т31 BRN Выключатель цилиндра замка двери водителя разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель цилиндра замка двери водителя находится в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    T32 (с охранной сигнализацией) ORN [PNK] Выключатель цилиндра замка двери водителя заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель цилиндра замка двери водителя находится в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     

    [ ]: Автомобиль с ПРК