Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск симптомов неисправностей рулевого управления - Поворот рулевого колеса требует большого усилия

    Поворот рулевого колеса требует большого усилия


    1.Проверьте гидроусилитель рулевого управления.

    Требуемое начальное усилие на рулевом колесе более 34 Н (3,5 кгc)?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Гидроусилитель исправен.n


    2.Подсоедините манометр к насосу.

    3.Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе.

    Давление 1.470 kПа (15 кгс/см2) или меньше ?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Перейдите к 8.


    4.Замерьте давление в сливной магистрали гиросистемы на холостом режиме двигателя.

    Давление соответствует 7.850-8.550 кПа (80-87 кгс/см2) или больше?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 9.


    5.С помощью пружинных весов замерьте усилие на рулевом колесе при повороте влево и вправо.

    Различие усилий влево и вправо не превышает 5,0 Н (0,51 кгс)?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 11.


    6.Измерьте давление в гидросистеме при обоих открытых вентилях манометра, при повороте рулевого колеса на максимальный угол влево и вправо.

    Давление соответствует 7.850-8.550 кПа (80-87 кгс/см2) или больше?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Неисправен рулевой редуктор.n

    7.Отрегулируйте положение резьбовой направляющей и проверьте систему заново.

    Рулевое управление работает правильно?


    ДА - Ремонт завершен.n


    НЕТ - Неисправен рулевой редуктор.n


    8.Проверьте напорные и возвратные шланги и магистрали от насоса к рулевому механизму на наличие перегибов и засоров.

    Обнаружена деформация или забивание шлангов?


    ДА - Отремонтируйте или замените шланги или трубопроводы.n


    НЕТ - Неисправен узел золотника.n


    9.Разберите насос.

    10.Проверьте клапан управления давлением на утечку и свободу движения.

    Клапан управления давлением в порядке?


    ДА - Неисправен насос гидросистемы.n


    НЕТ - Неисправность клапана управления давлением .n


    11.Проверьте, нет ли деформации трубопроводов исполнительного цилиндра.

    Трубопроводы деформированы?


    ДА - Замените поврежденный трубопровод.n


    НЕТ - Перейдите к 12.


    12.Проверьте, нет ли деформации вала рулевого редуктора или нарушений в регулировки направляющей рейки (слишком плотное прижатие к рейке).

    Обнаружены деформация вала или нарушение в регулировке направляющей рейки?


    ДА - Замените вал редуктора или измените регулировку направляющей рейки.n


    НЕТ - Неисправен узел золотника.n