Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Регулировка направляющей рулевой рейки

    Требуются специальные инструменты
    Специальный ключ, 40 мм (  07МАА-SL00100)
     

    Специальный ключ, 43 мм (  07МАС-SL00200)



    Автомобиль с гидроусилителем рулевого управления


    1.Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

    2.Ослабьте контргайку (А) резьбовой направляющей специальным ключом и выверните резьбовую направляющую (В).

     

    3.Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699)(B).
    Заверните от руки резьбовую направляющую в корпус редуктора.

     

    4.Затяните резьбовую направляющую (А) с моментом 25 Н·м ( 2,5 кгс·м), затем отпустите ее.

     

    5.Снова затяните резьбовую направляющую с моментом 5,9 Нм (0,6 Кгсм ), затем поверните ее в обратную сторону на рекомендованный угол.

    Рекомендованный угол возврата: 15 ° ±5 ° 


    6.Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В) до конца от руки.

    7.Установите специальный ключ на контргайку, и продожайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку до указанного момента.

    8.Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.

    9.Проверьте люфт рулевого колеса и работу гидроусилителя.

    Автомобиль с EPS (электроусилителем рулевого управления)


    1.Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

    2.Ослабьте контргайку (А) резьбовой направляющей специальным ключом и выверните резьбовую направляющую (В).

     

    3.Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699)(B).
    Установите резьбовую направляющую в корпус редуктора.

     

    4.Затяните резьбовую направляющую (А) с моментом 25 Н·м ( 2,5 кгс·м), затем отпустите ее.

     

    5.Снова затяните резьбовую направляющую с моментом 3,9 Нм (0,4 Кгсм ), затем поверните ее в обратную сторону на рекомендованный угол.

    Рекомендованный угол возврата: 7 °±3 ° 


    6.Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В) до конца от руки.

    7.Установите специальный ключ на контргайку, и продожайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку до указанного момента.

    8.Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.

    9.Проверьте люфт рулевого колеса и работу гидроусилителя.