Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по признаком системы ABS/ тормозной системы - Оба индикатора, ABS и тормозной системы, не гаснут

    Индикаторы ABS и тормозной системы не гаснут одновременно


    1.Отпустите рычаг стояночного тормоза.

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    3.Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и проверьте индикаторы ABS, тормозной системы и VSA в течение нескольких секунд.

    Индикаторы загорелись и затем погасли?


    ДА - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм в цепи между разъемом (36-контактным) модуля управления датчиками (тахометр) и разъемом (25-контактным) модулятора-блока управления ABS. Обращайтесь к разделу пропадающих неисправностей поиска неисправностей.n


    НЕТ - Перейдите к 4.


    4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    5.Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.

    6.Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ.

    7.Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления датчиками (тахометр).

    8.Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS.

    9.Проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1, № 17 25-контактного разъема электронного блока ABS и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание на массу в соответствующем проводе.n


    НЕТ - Перейдите к 10.


    10.Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 1 и № 17 25-контактного разъема электронного блока управления ABS и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание между клеммами № 1(линия CAN-Н) и № 17 (линия CAN-L) 25-контактного разъема модулятора ABS - блока управления.n


    НЕТ - Перейдите к 11.

    11.Проверьте неразрывность цепи между клеммами 25-контактного разъема модулятора ABS - блока управления и клеммами 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр) (смотри таблицу).

    Обозначение Клемма № разъема 
    Блок модулятора ABS Модуль управления панелью приборов 
    CAN-L 17 19 
    CAN-H 

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Проверьте прочность контактов клемм 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр). Если необходимо, то замените модуль управления датчиками (тахометр) на заведомо исправный, затем перейдите к 1 и повторите проверку. При отсутствии неисправностей замените оригинальный модуль управления датчиками (тахометр).Если появились коды неисправности DTC, замените модулятор ABS - блок управления: Кроме модели двигателя K20Z2 .n


    НЕТ - Устраните обрыв провода между модулем управления датчиками (тахометр) и модулятором ABS - блоком управления.n