Снятие и установка блока модулятора ABS
ПРИМЕЧАНИЕ:- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, то немедленно смойте ее водой.
- При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
- Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
Снятие - Кроме модели двигателя K20Z2
1. | Отсоедините 25-контактный разъем (А) электронного блока ABS, вытянув фиксатор (В), чтобы разъединить разъем.
|
2. | Отсоедините шесть трубопроводов от блока модулятора ABS. ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (С) и правой передней (D), левой задней (Е), правой задней (F) и левой передней (F) тормозными системами. |
3. | Отсоедините скобу (I) блока (Н) модулятора ABS от кузова. |
4. | Снимите блок модулятора ABS. |
Установка - Кроме модели двигателя K20Z2
1. | Установите блок модулятора ABS на скобу. |
2. | Установите скобу с блоком модулятора ABS. |
3. | Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки требуемым моментом затяжки. |
4. | Расположите 25-контактный разъем электронного блока модулятора ABS напротив контактной поверхности в блоке модулятора давления. |
5. | Опустите стопор разъема 25Р блока модулятора ABS, затем убедитесь, что разъем полностью зафиксирован. |
6. | Прокачайте тормозную систему. |
7. | Запустите двигатель, убедитесь, что визуальный сигнализатор ABS гаснет. |
8. | Проверьте автомобиль во время движения. Визуальный сигнализатор неисправности АБС не должен загораться во время движения. ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему заново. |
Снятие - Модель двигателя K20Z2
1. | Отсоедините 25-контактный разъем (А) электронного блока ABS, вытянув фиксатор (В), чтобы разъединить разъем.
|
2. | Отсоедините шесть трубопроводов от блока модулятора ABS. ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (С) и правой передней (D), левой задней (Е), правой задней (F) и левой передней (F) тормозными системами. |
3. | Отсоедините скобы (I) блока (Н) модулятора ABS от кузова. |
4. | Снимите блок модулятора ABS. |
5. | Отсоедините скобу, если необходимо. |
Установка - Модель двигателя K20Z2
1. | Установите блок модулятора ABS на скобы. |
2. | Установите скобу с блоком модулятора ABS. |
3. | Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки до указанного момента затяжки. |
4. | Расположите 25-контактный разъем электронного блока модулятора ABS напротив контактной поверхности в блоке модулятора давления. |
5. | Опустите стопор разъема 25Р блока модулятора ABS, затем убедитесь, что разъем полностью зафиксирован. |
6. | Прокачайте тормозную систему. |
7. | Запустите двигатель, убедитесь, что визуальный сигнализатор ABS гаснет. |
8. | Проверьте автомобиль во время движения. Визуальный сигнализатор неисправности ABS не должен загораться во время движения. ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему заново. |