Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие и установка блока модулятора ABS

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Снятие - Кроме модели двигателя K20Z2


    1.Отсоедините 25-контактный разъем (А) электронного блока ABS, вытянув фиксатор (В), чтобы разъединить разъем.

     

    2.Отсоедините шесть трубопроводов от блока модулятора ABS.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (С) и правой передней (D), левой задней (Е), правой задней (F) и левой передней (F) тормозными системами.

    3.Отсоедините скобу (I) блока (Н) модулятора ABS от кузова.

    4.Снимите блок модулятора ABS.

    Установка - Кроме модели двигателя K20Z2


    1.Установите блок модулятора ABS на скобу.

    2.Установите скобу с блоком модулятора ABS.

    3.Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки требуемым моментом затяжки.

    4.Расположите 25-контактный разъем электронного блока модулятора ABS напротив контактной поверхности в блоке модулятора давления.

    5.Опустите стопор разъема 25Р блока модулятора ABS, затем убедитесь, что разъем полностью зафиксирован.

    6.Прокачайте тормозную систему.

    7.Запустите двигатель, убедитесь, что визуальный сигнализатор ABS гаснет.

    8.Проверьте автомобиль во время движения. Визуальный сигнализатор неисправности АБС не должен загораться во время движения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему заново.

    Снятие - Модель двигателя K20Z2


    1.Отсоедините 25-контактный разъем (А) электронного блока ABS, вытянув фиксатор (В), чтобы разъединить разъем.

     

    2.Отсоедините шесть трубопроводов от блока модулятора ABS.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (С) и правой передней (D), левой задней (Е), правой задней (F) и левой передней (F) тормозными системами.

    3.Отсоедините скобы (I) блока (Н) модулятора ABS от кузова.

    4.Снимите блок модулятора ABS.

    5.Отсоедините скобу, если необходимо.

    Установка - Модель двигателя K20Z2


    1.Установите блок модулятора ABS на скобы.

    2.Установите скобу с блоком модулятора ABS.

    3.Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки до указанного момента затяжки.

    4.Расположите 25-контактный разъем электронного блока модулятора ABS напротив контактной поверхности в блоке модулятора давления.

    5.Опустите стопор разъема 25Р блока модулятора ABS, затем убедитесь, что разъем полностью зафиксирован.

    6.Прокачайте тормозную систему.

    7.Запустите двигатель, убедитесь, что визуальный сигнализатор ABS гаснет.

    8.Проверьте автомобиль во время движения. Визуальный сигнализатор неисправности ABS не должен загораться во время движения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему заново.