Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Работа системы SRS

    Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков, определяет силу удара и, при необходимости, активизирует газогенераторы системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало, или при аварии произошел обрыв цепи питания, регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

    Для работы системы SRS необходимо:


    Натяжители ремня безопасности/натяжители замка ремня безопасности

    (1) Датчик лобового удара должен активизироваться и послать электрические сигналы в микропроцессор.
    (разъемы 2) Микропроцессор должен обработать сигналы и направить их на натяжители.
    (3) Пиропатроны должны сработать и привести в действие натяжители.

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    (1) Датчик лобового удара должен активизироваться и послать электрические сигналы в микропроцессор.
    (разъемы 2) Микропроцессор должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления на газогенераторы подушек безопасности.
    (3) Соответствующие газогенераторы должны принять сигналы микропроцессора и надуть подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда боковая шторка безопасности срабатывает, одновременно срабатывают и натяжители ремней безопасности.

    Боковые подушки безопасности

    (1) Датчик бокового удара и дополнительный аварийный датчик должны активизироваться и послать электрические сигналы в микропроцессор.
    (разъемы 2) Микропроцессор должен обработать эти сигналы и направить их в газогенераторы боковых подушек безопасности. Однако микропроцессор заблокирует сигналы управления на боковую подушку безопасности переднего пассажира, если система SRS установит, что голова переднего пассажира расположена на траектории срабатывания боковой подушки безопасности.
    (3) Соответствующие газогенераторы должны принять сигнал и надуть боковые подушки безопасности.

    Боковые шторки безопасности

    (1) Датчики бокового удара и дополнительный аварийный датчик должны активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
    (разъемы 2) Микропроцессор должен принять и обработать эти сигналы и направить их на газогенераторы боковых шторок и подушек безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять эти сигналы и одновременно надуть боковые подушки и шторки безопасности.

    VB

    VA

    DLC

    MES

    SCS

    ЦЕПЬ ТРИГГЕРА

    GND

    УДАР

    БЛОК SRS

    МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ

    CAN+

    CAN−

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    ДАТЧИК
    ПОСАДКИ
    СИДЕНЬЯ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ДАТЧИК (ВТОРОЙ)
    БОКОВОГО
    УДАРА С ПРАВОЙ
    СТОРОНЫ

    ДАТЧИК (ВТОРОЙ)
    БОКОВОГО
    УДАРА С ЛЕВОЙ
    СТОРОНЫ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ЗАМКА
    ПРАВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
    ПРОВОДА

    УСТРОЙСТВО
    ПОДЖИГА ДЛЯ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОДИТЕЛЯ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ИНДИКАТОР
    СИСТЕМЫ SRS

    ИНДИКАТОР
    РАЗРЫВА ЦЕПИ
    БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ЗАМКА ЛЕВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ПРАВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ЛЕВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ШТОРКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЦЕПЬ
    ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    ЦЕПЬ
    ПАМЯТИ

    БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА


    ЦЕПЬ
    ПИТАНИЯ

    ЛЕВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ПРАВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА

    ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА
    (ПЕРВЫЙ)

    ПРАВЫЙ БОКОВОЙ
    ДАТЧИК
    УДАРА
    (ПЕРВЫЙ)

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПРАВОЙ БОКОВОЙ
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    }

    Система самодиагностики

    Система самодиагностики встроена в электронный блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается индикатор системы SRS. Если система исправна, то индикатор гаснет спустя приблизительно 6 секунд.
    Если индикатор не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику и, при необходимости, ремонт системы SRS.
    Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти диагностический код неисправности причины неисправности. Электронный блок SRS соединен с разъемом информационной связи (DLC). Коды неисправностей можно считывать при помощи диагностической системы HDS, когда она подключена к разъему DLC (16Р).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как отсоединить отрицательный провод аккумулятора для поиска неисправности. Выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.