Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку, проверьте коды неисправности трансмиссии (DTC).
    1. Проверьте предохранитель № 18 (20 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (20 А) и № 36 (20 A).■
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Включите кондиционер на блоке управления отопителем.
    1. Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.
    Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Установите заведомо исправный блок ЕСМ и проведите повторную проверку. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините цепь SCS к диагностической системе HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
    1. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Замерьте напряжение между клеммой № 4 разъема (44Р) блока ECM и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM и блоком предохранителей и реле моторного отсека или предохранителем № 36 блока предохранителей и реле под панелью приборов блоком реле и предохранителей в моторном отсеке. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 4 разъема А 44Р блока ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Работает ли вентилятор конденсатора кондиционера и вентилятор радиатора на низких оборотах?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А блока ЕСМ, замените его на заведомо исправный блок ЕСМ и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контактного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Работает ли вентилятор радиатора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку от 2-клеммного разъема вентилятора радиатора.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Замените реле управления вентилятором.■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите перемычку с разъема А (44-клеммного) блока ЕСМ.
    1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.
    img

    1. Проверьте, исправность соединения между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле управления вентилятора и вентилятором конденсатора кондиционера.■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.
    img