Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не приступайте к устранению неисправностей, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку, проверьте коды неисправности трансмиссии (DTC).
    1. Проверьте предохранитель № 18 (20 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (20 А) и № 36 (20 A).■
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Включите тестер кондиционера.
    1. Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.
    Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Установите заведомо исправный блок ЕСМ и проведите повторную проверку. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините цепь SCS к диагностической системе HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
    1. Отсоедините 44-контактный разъем A блока ECM.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Замерьте напряжение между клеммой № 4 разъема (44-контактного) блока ECM и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM и блоком предохранителей и реле или предохранителем № 36 и блоком предохранителей и реле в моторном отсеке. Если провода в порядке OK, замените блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 4 44-контактного разъема А компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44-контактном разъеме А блока ЕСМ, замените его на заведомо исправный блок ЕСМ и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация исчезает, замените блок ECM, установленный изначально.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора. Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.
    1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контактного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    Работает ли вентилятор радиатора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Замените реле управления вентилятором.■
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5-контактного гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.■
    1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора конденсатора.
    img

    1. Проверьте, исправность соединения между клеммой № 4 5-контактного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного разъема вентилятора конденсатора.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле управления вентилятора и вентилятором конденсатора кондиционера.■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.
    img