Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проверьте предохранитель № 18 (20 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (20 А) и № 36 (20 A).■
|
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Включите тестер кондиционера.
-
Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.
Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Подсоедините цепь SCS к диагностической системе HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
-
Отсоедините 44-контактный разъем A блока ECM.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Замерьте напряжение между клеммой № 4 разъема (44-контактного) блока ECM и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
|
|
-
Соедините клемму № 4 44-контактного разъема А компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
ДА
|
-
|
Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44-контактном разъеме А блока ЕСМ, замените его на заведомо исправный блок ЕСМ и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация исчезает,
замените блок ECM, установленный изначально.
■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
|
|
-
Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контактного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
Работает ли вентилятор радиатора?
-
Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Исправно ли реле?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените реле управления вентилятором.■
|
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 5-контактного гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.■
|
-
Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора конденсатора.
|
|
-
Проверьте, исправность соединения между клеммой № 4 5-контактного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного разъема вентилятора конденсатора.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение между реле управления вентилятора и вентилятором конденсатора кондиционера.■
|
|
|
-
Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".
Исправно соединение?
|
|