Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 22-01

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2

    DTC 22-01:
     Сигнал оборотов двигателя (первоначальная диагностика)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском).
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC).
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте датчик NE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Равна ли частота вращения двигателя 0 об/мин на холостом ходу?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Система в данное время исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (44-контактный) блока ECM и разъем D (28-контактный) блока управления EPS.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 разъема D (28-контактный) компьютера EPS и "массой".
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Присоедините 44-контактный разъем А блока ECM .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой № 28 разъема (44-контактного) блока ECM и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Проверьте качество контакта клемм разъема (44-контактного) А блока ECM и при необходимости исправьте. Если плохих соединений не выявлено, замените блок ECM.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 28-контактного разъема D блока управления EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в разъеме (28-контактном) D блока управления EPS и при необходимости исправьте. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с компьютером ЕСМ.■
    img