Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне 15 - 38°C .
    • После окончания данной проверки Вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов.
    • Аккумулятор должен находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжен.
    1. Подключите следующее оборудование:
      • Амперметр, 0−400 A
      • Вольтметр 0−20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Выберите "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
    1. Включите стояночный тормоз, после чего поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите стартер.
    Стартер нормально прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Система стартера исправна. Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм аккумулятора, отрицательного кабеля с "массой", ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Затяжка ослабленных контактов устранила проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    В зависимости от признаков неисправности примите соответствующие меры:
    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 8 .
    • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 10 .
    • Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика, когда Вы отпускаете переключатель, замените стартер или снимите и разберите его для проверки следующего:
    • -
      Неисправность якоря электромагнита или выключателя.
      -
      Загрязнение ведущей шестерни или повреждение обгонной муфты.
    img

    1. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините 1Р разъем жгута проводов стартера (А) от 1P разъема главного жгута проводов (B). Подсоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккумуляторной батареи к разъему подрамника стартера.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
      • Провод WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и размыкающим реле 2 стартера.
      • Провод RED и разъемы между реле отключения стартера 2 и 1-контактным разъемом главного жгута проводов.
    1. Во время проворачивания коленвала проверьте величину напряжения и потребляемого тока.
    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,5 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 380 А?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
    • Блокировка якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
    1. Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером.
    Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин −1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность муфты ведущей шестерни
    1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все поврежденные детали.
    1. Выберите обнуление данных блока ECM, чтобы остановить выполнение функции ALL INJECTORS OFF (ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ) в диагностической системе HDS.
    img