-
Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините 1Р разъем жгута проводов стартера (А) от 1P разъема главного жгута проводов (B). Подсоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккумуляторной батареи к разъему подрамника стартера.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
|
-
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
-
Провод WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и размыкающим реле 2 стартера.
-
Провод RED и разъемы между реле отключения стартера 2 и 1-контактным разъемом главного жгута проводов.
-
Во время проворачивания коленвала проверьте величину напряжения и потребляемого тока.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,5 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 380 А?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
-
Блокировка якоря стартера
-
Короткое замыкание в обмотке якоря
-
Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
|
-
Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин
−1
)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
-
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
-
Чрезмерный износ щеток стартера
-
Разрыв цепи в щетках коллектора
-
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
-
Неисправность муфты ведущей шестерни
|
-
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все поврежденные детали.
-
|